пятница, 4 декабря 2009 г.

Здравствуйте !!!


Здравствуйте!

    Меня зовут Мария Леонидовна Каскова. Я-учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 22 Эжвинского района г. Сыктывкара. Я с детства мечтала стать учителем и очень счастлива, что не свернула с пути, по которому иду. "В каждом есть солнце, только дайте ему светить!" - так говорил Сократ, и я полностью согласна с ним, стараюсь в каждом ребёнке открыть что-то "своё". Очень люблю свою маленькую дочь, которая на следующий год идёт в первый класс. На досуге занимаюсь вязанием, осваеванием просторов интернета, смотрю фильмы, иногда , если есть время,  катаюсь на лыжах, коньках...

... это всё обо мне!!! Спасибо за внимание!!!

1 комментарий:

  1. Мария Леонадовна, здравствуйте!! Вы успешно справились с заданием. Приятно встретить учителя из Сыктывкара, земляка!!!

    ОтветитьУдалить